ALCO TRIP

Мы: Приц Настя и Копысова Оля!
Правдивые истории о героинях современности....
Формат: свободный
Впечатления: настоящие
Мир: этот
Город: Петербург
Год: 2010


Powered By Blogger

пятница, 23 апреля 2010 г.

А вам снятся сны?

Ночь с пятницы на субботу. 4:48
Копысова спит у себя дома, я спала у себя. Снился молодой симпатичный юноша из компании БАТ, на какой-то новой позиции,  в реалии его нет. Который предлагал переместить "Шатер", как конструкцию на 2 месяца в Москву. Как бывает во сне, казалось почти логичным. Разбудил Валера из Перно, не мог попасть в "Бегемт". Вошел. Славо Богу, что таких смельчаков мне позвонить в такое время мало. 
Грызу ржаные хлебцы. Думаю  кто бы мне привез, минеральной воды.
О чем думаю. Ну не о том, о чем нормальные люди в выходной день. Так как обычные по всем правилам я должна или спать, или пить. По чему во сне события кажутся нам правдивыми, а в реальной жизне мы всего боимся, как огня. Постепенно перестаем верить и в себя, и в других. Но это же глупо. Я уверена, что все мы способны с вами на большее. И сны, не считая полетов (я до сих пор летаю) - вполне возможны. И я не удивлюсь, если скоро в компанию БАТ устроится на работу шикарный мальчик и предложит мне "перевезти Шатер".  Ну может не один в один. Но как-то так. Вообще куда важней желание, возможности исполнить их найдутся или найдем.  Буду перевозить. 

Сны. сны. Спасибо, что они есть. Когда нам больно, они лечат нас, когда нужно вдохновение или ответы, снятся подсказки, правда иногда и они делают нам больно. Эти некие нейрончки, которые шуршат в нашей голове и замечают намного больше,  реального сознания и через подсознание нам говорят о нас же самих. Как бы читать научиться? 

Все хочу спать. Круто, что меня даже не бесит, что разбудили ночью и я беру трубку. Думаю, за это нас и любят. Мы не бросим.... По крайней мере будем стараться. Только, часто не звоните. Если я мало сплю у меня мигрени. Хотя звоните!!! А я буду звонить вам....  Сплю... Оле привет


Комментариев нет:

Отправить комментарий