ALCO TRIP

Мы: Приц Настя и Копысова Оля!
Правдивые истории о героинях современности....
Формат: свободный
Впечатления: настоящие
Мир: этот
Город: Петербург
Год: 2010


Powered By Blogger

воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Страх и ненависть в Петербурге.


Я не знаю, верней знаю но нет сил все описать. Было.... так круто.... Как бывает на экскурсиях в Новгород, когда едешь классом в одном автобусе.
Вчера. Я в винтажном платье "марк джейкопса", Копысова просто вышла на полчаса из дома. Петя Цветков приехал в Петербург на мальчишник, как потом выяснилось нашего общего друга. Шампанское в "Кафе-Люди", танцы и пляски. Плакала... "Бегемот" - виски -кола - Оля, водка - Настя...  Меня роняли и таскали по бару... Я уже не смеялась. Петя ел салат "Оливье" и был в салат. Галиев смотрел с укором, пил вино. У меня дома часа в четыре, когда приехал Петя вообще не помню. Проснулись утром на диване с Олей. Я в платье, Оля в халате. Цветков на моей кровати. Смеялись. Еще пьяные, но довольные. Доставка "Баранки". Потом "Метрополь" и пиво. Бельгийская кухня - ну не очень....  Гуляли встретили двух мамонтят розового и голубого.... Смешно. Красились в "Рив Гоше", пили сок в "Бегемоте".... Странный день.... Небо голубое -голубое без единого облачка... Я люблю тебя мир, за такие сумасбродные дни и ночи... Прям чувствую, что живу... И хорошо шучу. Завтра на работу.... Но я запомню эту субботу. Неожиданно хороша. Советую попробовать.... И дело не в алкоголе, а в отношении....  К себе и другим.... 

2 комментария: